30
Сповіщення
Налаштування облікового запису
Іван Шевченко
ШВИДКІ ПОСИЛАННЯ
ОГЛЯД
Більше...
CREATE
Реклама · Сторінка · Група · Подія
Обкладинка
ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ Черкасские - Донбасские
Закрита група
Приєднався
ПоширитиСповіщення
settings
Дискусія
Учасники
Події
Світлини
Файли
Додати учасників
563 учасники(2 нових)
Учасники
Опис
Опис
Мы из Донецка и востока Украины. Мы Любим свою малую Родину, но ... Показати більше...
Створюйте нові спільноти
За допомогою спільнот ще легше поширювати для друзів, родини чи співробітників.
Створити спільноту
Нещодавні світлини спільнотиПереглянути всі
Світлина від Елени Лайт.
Світлина від Елени Лайт.
Світлина від Елени Лайт.
Створюйте нові спільноти
Anzhela GavrilovaAlena SerzhantovaМарина РешетнякAnna Panova
+7
Друзі, які вподобали Шоу-лаборатория "Похимичим"
Почати
Svetlana KrotAlena SerzhantovaAnna PanovaНатали Наталья
+8
Друзі, які вподобали Спільнота біженців з Сходу України
Почати
Рекомендовані групиОглянути всі
Світлина від Наталії Коваль.
АТОшні знайомства
23 635 учасників
Світлина від Alina Kotenko.
Переселенцы Донбасса
12 друзів · 6 508 учасників
Світлина від Вадима Павленка.
НАША ЧЕРКАЩИНА
8 друзів · 5 256 учасників
Запити на дружбу
Переглянути всі
Запити на дружбу
Татьяна Корячкина
19 спільних друзів
Iren Ponomarenko
6 спільних друзів
Александр Филипчик
13 спільних друзів
Сергей Рыкун
19 спільних друзів
Ольга Максименко
8 спільних друзів
Larisa Darmenko
22 спільних друга
Українська · Русский · Español · Português (Brasil) · Français (France)
Конфіденційність · Умови користування · Розміщення реклами · Типи реклами
· Реп'яшки ·
Ще
Facebook © 2016
Новини
Елена Лайт поширила допис від Игоря Муравицкого.
29 вересня о 21:38
Наш земляк-переселенец предлагает индивидуальные занятия по вокалу по доступной цене. ИНТЕРЕСНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ от него .
Світлина від Игоря Муравицкого.
Игорь Муравицкий
29 вересня о 17:05
ВОКАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ "И.В.Муравицкого" г.Черкассы
Хочу немного рассказать о своей вокальной мастерской. Почему мастерская, а не вокальная школа?! Да потому что я сторонник считать, что конкретной школы быть не может, и я её не создаю и не преподаю, я применяю методику преподавания эстрадного вокала, а школа рождается в процессе занятий у каждого ученика индивидуально и это его сугубо личная школа! У великого Карузо, еще в 1909 году, спросили: «В чем секрет Вашей вокальной школы?» И он ответил: «Видимо, эта вокальная школа годится только для меня». Так как Карузо попытался однажды преподавать вокал по своей технике и сорвал голос очень талантливому ученику. С тех пор Карузо больше не занимался преподаванием.
Я считаю, что в вокале невозможно научить. Это единственная часть музыкального творчества, где только возможно помогать, и только индивидуально. А обучается ученик сам. Объясню, почему. Педагог, который говорит: «Я знаю, как!», он просто обманывает. Потому что в вокале нет ни единого ответа на вопрос: «Как?» Потому что там нет рецепторов, там нечем управлять. Мышцы, которые ты принципиально не осознаешь. На любом музыкальном инструменте педагог обучает, как ставить пальцы, как извлечь звук и т.д. В вокале этого не существует. Поэтому на вопрос: «Как?!», в лучшем случае можно показать ученику на личном примере.
Во время занятий с учеником я стараюсь внушить ему, что он сейчас изобретает свою индивидуальную вокальную школу. Некоторые педагоги, в погоне за деньгами, проводят групповые занятия. Скажем, 5-6 человек. Для преподавателя вокала, 5-6 человек это много. Это всё вопрос денег. И педагог, имея достаточно известное имя, запускает в класс 6 учеников, и с ними, со всеми одновременно занимается. Но ведь у каждого — индивидуальные особенности. Только индивидуальные занятия могут быть эффективны и приведут к должному результату.
Вот поэтому моя задача с помощью методики и только лишь индивидуально, помочь ученику перво-наперво: научиться правильно дышать, т.к. дыхание это основа вокала! Если ребенок идет в хоровой коллектив, там дирижер показывает, когда брать дыхание. Но никто не показывает, как надо, какие должны быть вдох и выдох.
Если почитать учебники по вокалу, увидишь, что все школы вокала сходятся в одном: в дыхании. Дышать во всех направлениях — это самое главное. И называется это - опора дыхания. Т.е. вдох делается животом (диафрагмальное дыхание). Аналогия с полиэтиленовым пакетом: если взять его за верхние кончики и пустить туда воздух, пакет заполнится наполовину. Если взять за дно и за верх, сжать и растянуть — пакет заполнится полностью.
Легкие — похожая ситуация, ты вдохнул пузырьки, они раскрутились вокруг своей оси, на выдохе — обратный процесс. Но грудным дыханием если надуешь грудь очень сильно, ты заполнишь максимально на 40%, а так — 20-30% обычно. Когда ты вдохнешь животом, т.е. диафрагма сработает, легкие заполняются где-то на 80%. Так как на 100% наполнить нельзя, это приведет к летальному исходу, да в принципе это и не получится..
Возможно возникнет вопрос? Что все вокалисты стоя на сцене только и должны думать о дыхании, о диафрагме, о посыле звука и т.д. Не нужно путать концертное выступление и учебный процесс. Мы говорим о тренировке, учебном классе. Если у человека уже наработанный механизм дыхания, ему не нужно думать о диафрагме и т.д. Цель занятия — наработать определенные приемы. И, уже когда ты выходишь на сцену, работают эмоции. Ты переживаешь, творишь музыку. Тут уже не думаешь, куда звук послать, и что с ним сделать. Эмоции, точнее будет сказать, душа, это умение прожить ту или иную песню. Собственно, этим и отличаются певцы от вокалистов.
Вокалист может правильно звуки извлекать, но он не отдаёт себе отчёт, о чём он поет. А певец — это уже симбиоз выразительности, души, техники и даже актёрского мастерства. Но изначально ты начинаешь обучать вокалиста, а воспитываешь — певца. Наша задача научиться чувствовать и переживать во время исполнения той или иной песни, выплёскивать свои эмоции и передавать их слушателю, дарить радость и отдавать положительную энергию. Но, опять же, для вокала, особенно в детском возрасте, мало навыков вокальных. Не излишними будут еще и навыки теоретические, т.е. знание нотной граммоты, гармонии, терминологии и т.д.
А так же, естественно, моя задача научить правильно, использовать голосовой аппарат(связки). Связки — это музыкальный инструмент, который человеку боженька отпустил даром. Любой музыкальный инструмент стоит денег и приобретая его мы за ним ухаживаем (протираем пыль, соблюдаем температурный режим, в случае какой либо неполадки бежим к мастеру…). Голосовые связки - музыкальный инструмент, за который ты ни копейки не заплатил, мы не бережем. Хотя он дороже всех музыкальных инструментов вместе взятых.
Ну и всё же, чем мы будем заниматься в нашей вокальной мастерской?!
Мы будем осваивать технику правильного дыхания, будем работать над развитием голосовых связок, работать над дикцией, артикуляцией. Будем развивать слух и ритмику. Будем учиться петь в микрофон, слушать себя в акустическую аппаратуру. Будем досконально работать над песнями, создавать свой репертуар. В процессе занятий будем записывать своё исполнение в формате дэмо-студии (как спел, так и записалось, без цифровых подтяжек и коррекций). Ну и наконец, стремление каждого певца – это выступление перед публикой!!!
И в завершении. Если я был убедителен, буду рад Вас видеть в классе мастерской по адресу: м.Черкаси, вул.Благовісна 170, вхід з вул.Дашкевича (табачна фабрика), 1 поверх. т. 099-71-333-49
ВОЗВРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ!!! ПЕСНЯ ВСЕГДА МОЛОДА!!!